среда, 27 августа 2014 г.

Проверка связи и волшебный пендель

Девочки, понимаю, что ещё лето, потом будет осень, потом зима... :))) Просто столько было желающих повышивать, а результатов так мало...


Решила подарить вам волшебный пендель :))

Мой опыт менеджера по работе с персоналом, а также теория, говорят о том, что люди бывают двух типов мотивации "плюс" и "минус". По простому, одних мотивирует предвкушение похвалы и награды, а других - страх перед неодобрением и наказанием.

Так вот, их есть у меня, ибо моя цель в этом проекте - заинтересовать, научить, доставить радость от результата, а не обречь вас на вечные муки стыда перед заброшенной тряпочкой :)))
Поэтому объявляю мотивацию!
Если вы записывались в какой-то из наших СП и не вышьете ничего до конца октября текущего года, то при проведении следующих проектов вам будет отказано в участии. Если записывались в несколько, сделайте хотя бы один.
Для тех же, кто окончит в указанный срок хотя бы один из проектов, будет проведён розыгрыш вискозных ниточек для бразильской вышивки и, возможно, ещё каких-то полезностей для бразильской вышивки (в зависимости от моего финансового состояния на тот момент - но ниточки будут точно) :)
Получите и распишитесь :)


Надеюсь, что все меня правильно поймут и никто не обидится :)

7 комментариев:

  1. Света, пендель получен! Отчитываюсь: чертополох окончен и начат венок. Пару дней будет отсутствовать фотоаппарат: как только он ко мне вернется сразу же отчитаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка!! Спасибо за пендель!! Вот только школа начнётся, подготовка закончится!! А то у меня сын в покупном спортивном костюме на физру ходить не хочет, хочет, чтобы я сшила. А тут ещё мужа надо в командировку длительную выпроводить...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пендель получила, а то второй день не могу взяться

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Света, и правда пора какая-то не очень...оба ребенка и муж болеют:(((( Но материалы подготовила, буду стараться, очень хочется освоить такую красоту и уж точно в черном списке не хочется оказаться...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, отчитываюсь, заканчиваю второй этап бразильской авантюры, на днях по нему постараюсь выложить фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, меня и саму уже совесть мучает, но дома не нашлось нужной-той-какой-очень-хочется тряпочки. Вот жду, когда доедет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже завершила свой Чертополох. Большое спасибо!
    http://nelzza.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить